Error: Taxonomy is not defined!

Профилактика неисправностей современной выхлопной системы

Выхлопная система КиаВыхлопная система состоит из дорогих элементов. Они связаны сварными швами, а сама конструкция закреплена на кронштейнах и резинках.

Неисправности возникают часто, особенно если не уделять оборудованию должного внимания. Только регулярный осмотр и ремонт поможет продлить срок службы.

Для осмотра автомобиль поднимают на домкрате и ставят на специальные опоры. Первым проверяют исправное состояние подвеса. Если не заметить сломанный держатель и продолжить эксплуатацию, то через некоторое время придется заменить несколько поломанных деталей. Раньше применялся один тип запчастей практически всеми производителями, поэтому проблем с ремонтом не возникало. Он фиксировался на кузове болтами и хомутами. На новых машинах применяются металлические стержни. Они закреплены на трубах или на кузове сварными швами. В этих креплениях используются резиновые элементы, напоминающие ненакачанный мяч с несколькими отверстиями.

Особенности выхлопной системы

Все запчасти фиксируются сваркой. Для того чтобы поменять потрескавшуюся резиновую прокладку, следует применять рычаг. При разъединении стержня и трубы, нет необходимости полностью выполнять замену, если деталь в исправном состоянии. Проще и экономнее установить универсальный подвес. Неисправное крепление снимаем, находим свободное отверстие, расположенное как можно ближе. Универсальные запчасти для Киа способны изгибаться, менять длину и поворачиваться. Она крепится под кузовом болтовым соединением. Далее, производится фиксация вокруг трубы хомутом.

Если для скобы нет места, то часть кронштейна отрезается. В процессе работы очень важно удержать первоначальное линейное положение системы, для этого все фиксирующие элементы должны располагаться в начале монтажа оборудования. Появление постороннего шума в районе выхлопной системы, требует немедленного осмотра на наличие серьезных неисправностей.

Просвет между дорожным полотном и оборудованием небольшой и часто приходится применять прокладки для регулировки. Если для крепления стержня использовалась сварка, то его просто перегибают. При фиксации с помощью болта, для регулирования используются обычные шайбы. Иногда установленные подвесы — это резиновые ленты. Они отличаются высокой жесткостью и если получат повреждение, сменить их будет непросто. Некоторые кронштейны устанавливаются рядом с трансмиссией. Поставить новый сложно, поэтому часто трещины в них просто заваривают.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки